О методах и формах работы с иностранными ньюсмейкерами поговорили на встрече в профессиональной школе ИД «ЕвроМедиа»

На базе издательского дома организована и действует собственная профессиональная школа, на площадке которой сотрудники «ЕвроМедиа» делятся своими самыми успешными кейсами в работе. Руководство издательского дома заинтересовано в постоянном повышении профессиональных компетенций сотрудников, что наилучшим образом отражается на общей работе ИД и качестве его изданий.

Ольга Лазуренко

Сегодня очередной мастер-класс провела Ольга Лазуренко, заместитель главного редактора ИД «ЕвроМедиа». Ольга поделилась своим опытом по ведению переговоров с иностранными спикерами, посольствами и представительствами иностранных компаний в России, поэтапно описав весь процесс. Помимо этого дала предметные рекомендации журналистам, которые помогут еще более подробно и обширно описывать темы, рассказала о технических проблемах, возникающих после интервью, и о том, как их избежать.

Good Mediciner by Tim Baker

«Работа с иностранными ньюсмейкерами практически не отличается от взаимодействия с российскими, но все же имеет ряд нюансов. К примеру, важно учитывать особенности менталитета и правил деловой переписки, не требуя слишком быстрого ответа там, где это не принято. К сезону отпусков, Рождества или крупных национальных праздников тоже стоит готовиться заранее — в это время чрезвычайно сложно найти нужных людей. Но в целом общение с иностранными спикерами всегда дает возможность узнать новую эксклюзивную информацию, из первых уст услышать об уникальном опыте и узнать те детали, которые украсят любой текст», — прокомментировала Ольга Лазуренко. По итогам выступления коллегами была предложена инициатива провести курс лекций для студентов о практиках с международными спикерами.

ЕвроМедиа

Напомним, что более чем за пять месяцев работы школы главные редакторы, журналисты, аналитическая группа, дизайнеры и PR-служба будут делиться опытом, знаниями, генерировать идеи и рассказывать о наиболее успешных кейсах в своей работе для развития профессиональных навыков.

Справочно: Ольга Лазуренко (Сулина) — выпускница факультета филологии и журналистики РГУ. Начинала свою работу в газете «Наше время», работала в пресс-службе Федерации профсоюзов РО, газете «АиФ на Дону», редактором международного блока в ИД «MMG».

 

г. Москва, «Деловой» БЦ «Омега Плаза»,
ул. Ленинская слобода, 19 
тел.: 8 800 2008 949
info@ideuromedia.ru

г.Санкт-Петербург, БЦ «Сенатор»,
Малый проспект Петроградской стороны, д. 87 а, 4 этаж, оф.403
тел.: 8-931-336-33-90
info@ideuromedia.ru

г. Ростов-на-Дону, БЦ «Гвардейский» 
пер. Доломановский, 70д, 11 этаж, оф. 2, 3.    
т.: (863) 200-79-49, 303-10-53 
info@ideuromedia.ru

г. Казань, 
БЦ «Корстон», ул. Н. Ершова, 1а, 7-й этаж, оф. 734, 
тел.:(843) 233-31-52 
euro@mediayug.ru

Отдел рекламы: 
(863) 303-10-46, 298-12-13, 298-12-09, 
alibekova@mediayug.ru 
amirova@mediayug.ru 
kolomitseva@mediayug.ru 

livantsov@ideuromedia.ru
vlasenko@ideuromedia.ru 

Отдел подписки: 

(863) 275-01-76, 303-10-55, 

deyneko@mediayug.ru