Об особенностях творческого процесса при работе над заголовками поговорили на встрече в профессиональной школе ИД «ЕвроМедиа»

На базе издательского дома организована и действует собственная профессиональная школа, на площадке которой сотрудники «ЕвроМедиа» делятся своими самыми успешными кейсами в работе. Руководство издательского дома заинтересовано в постоянном повышении профессиональных компетенций сотрудников, что наилучшим образом отражается на общей работе ИД и качестве его изданий.

Мастер-класс "ЕвроМедиа"

Сегодня очередной мастер-класс провела обозреватель ИД «ЕвроМедиа» Валерия Якимова.

Валерия является рекордсменом по количеству создания «эталонных» заголовков. Во время своего мастер-класса она привела в пример несколько наиболее культовых и рассказала о методах их разработки. "При выборе, а точнее при создании заголовка к материалу, нужно руководствоваться тремя критериями. Это соответствие смыслу материала, броскость и юмористический штрих. При соблюдении всех трех позиций статья будет «звенеть» в ушах у читателя еще долгое время. Но есть один важный нюанс, о котором нужно помнить всегда: даже самый гениальный заголовок не спасет статью, если текст неинтересный!" — поделилась Валерия.

Мастер-класс "ЕвроМедиа"

Напомним, что более чем за пять месяцев работы школы главные редакторы, журналисты, аналитическая группа, дизайнеры и PR-служба будут делиться опытом, знаниями, генерировать идеи и рассказывать о наиболее успешных кейсах в своей работе для развития профессиональных навыков.

Мастер-класс "ЕвроМедиа"

Справочно: Валерия Якимова — выпускница факультета иностранных языков Душанбинского государственного педагогического университета им. Джураева. Член Союза журналистов России. Начинала работать в телерадиокомпании "Куса-ТВ" (Челябинская область) в качестве журналиста, диктора новостийных и тематических передач, продюсера. Продолжила работать в качестве журналиста в "МК на Дону", журналиста, заместителя главного редактора журнала "Свое Дело Медиа", координатора федеральной программы "Молодежный бизнес России".

4Мастер-класс "ЕвроМедиа"

  • Предыдущая новость:

    Именно такой традиционный уже вопрос поднимает журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

  • Следующая новость:

 

г. Москва, «Деловой» БЦ «Омега Плаза»,
ул. Ленинская слобода, 19 
тел.: 8 918-558-12-07
vlasenko@ideuromedia.ru

г. Санкт-Петербург, БЦ «Норд Хауз»,
Коломяжский проспект, д. 18 литер «А», 4-й этаж, оф. 4-080
тел.: 8-931-336-33-90
shimolin@mediayug.ru

г. Ростов-на-Дону, БЦ «Гвардейский» 
пер. Доломановский, 70д, 11 этаж, оф. 2, 3.    
т.: (863) 200-79-49, 303-10-53 
info@ideuromedia.ru

г. Казань, 
БЦ «Корстон», ул. Н. Ершова, 1а, 7-й этаж, оф. 734, 
тел.:(843) 233-31-52 
euro@mediayug.ru

Отдел рекламы: 
(863) 303-10-46, 298-12-13, 298-12-09, 
alibekova@mediayug.ru 
amirova@mediayug.ru 
kolomitseva@mediayug.ru 

vlasenko@ideuromedia.ru 

Отдел подписки: 

(863) 275-01-76, 303-10-55, 

deyneko@mediayug.ru