Участники Форума «Дни PR» отправились в космос и изучили технологии будущего

31 мая в Ростове-на-Дону прошел десятый Форум «Дни PR и маркетинга на Юге». Ежегодно организаторы представляют программу с участием федеральных спикеров и собирают в одном зале представителей бизнеса, государственных органов, СМИ и профессионалов в области маркетинга и PR. Каждый год более сотни специалистов участвуют в мастер-классах, воркшопах, лекциях, дискуссиях и тематических интерактивных зонах.
Форум открыла Анетта Орлова – известный психолог, бизнес-тренер и коуч. В своем мастер-классе эксперт рассказала об особенностях взаимодействия с аудиторией 45+. Разделив «серебряное поколение» на 3 группы, Анетта дала четкие инструменты взаимодействия с каждой и объяснила, как бизнес должен реагировать на современные демографические реалии. Что такое нейротехнологии, как они взаимодействуют с организмом человека и помогают в продвижении товаров и услуг рассказала Наталия Галкина – основатель агентства «Нейротренд». Инновации рано или поздно захватят все сферы жизни. «В экономике услуг продвижение - это главное. После «эмоциональной революции» в 2000-х мы стали платить за впечатления», - констатирует Наталия.

Дни PR и маркетинга на Юге

Дни PR и маркетинга на Юге


Вторая половина мероприятия началась с выступления Дмитрия Рочева – арт-директора компании BrandHouse, который показал участникам современные тенденции в дизайне и брендинге, а также раскрыл секреты создания упаковки, которая продает. Звезда PR Кермен Манджиева провела интенсив по работе с хайпом, рассказала о том, как его генерировать и управлять им. Традиционно, PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская поделилась эксклюзивными рейтингами СМИ и соцмедиа. Заключительный мастер-класс Форума о дизайн-стратегиях, отличиях брендинга от маркетинга и типах мышления потребителей провел директор Высшей школы брендинга и основатель агентства Front:Design Андрей Кожанов. «Маркетинг – любовь за деньги, а брендинг - истинное чувство», - прокомментировал эксперт.

Дни PR и маркетинга на Юге

Дни PR и маркетинга на Юге

Кроме того, участники форума получили возможность лично протестировать достижения цифровых и VR технологий. Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ и студенческое конструкторское бюро «КИТ» показали платформу HTC Vive и разработанное ими приложение. Гости смогли разобрать и собрать виртуальную модель оружия, сделать несколько выстрелов, откалибровать рогатку, защитить замок от нападения с помощью лука и совершить путешествие в космос.

Организаторы мероприятия: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», РАСО-Юг, Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC).

Партнер Форума: интернет типография printhit.org

Информационные партнеры: медиахолдинг «Комсомольская правда»; медиа-портал «Бизнес-газета»; первый информационный сайт Ростова-на-Дону «1Rnd»; интернет-СМИ «Городской репортер»; независимое информационное агентство «Интерфакс»; информационное агентство «РБК Ростов-на-Дону»; аналитический центр «Эксперт-Юг»; ежедневная общественно-политическая газета «Коммерсантъ Юг России»; издательский холдинг «Евромедиа»; федеральный медиахолдинг «1Mi»; деловой еженедельник «Город N»; киносеть «Чарли»; группа компаний «Выбери Радио»; региональный информационный центр «Информ-Групп».

За дополнительной информацией вы можете обратиться:
Алина Румынская, специалист по коммуникациям РАСО-Юг и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
Тел. 8(863)310.98.86, Моб. 8.918.563.65.61


Справка
Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» проводится ежегодно с 2009 года, за время существования проекта его площадку посетили более тысячи отраслевых специалистов и более 70 российских и зарубежных спикеров, среди которых были: Николас Коро, Christophe Ginisty, Алексей Ситников, Richard Linning, Илья Красильщик, Koenraad van Hasselt и другие эксперты. Проект способствует всестороннему развитию профессионального сообщества коммуникационной и маркетинговой отраслей на Юге России.

  • Предыдущая новость:

    В мае завершился проект Благотворительного фонда помощи детям «Доброе дело» (www.dobroedelo-rostov.ru), соединивший в себе спортивный дух и добрые сердца его участников. Добрые бегуны и команды своими силами пытались собрать средства на помощь детям. Итогом стала рекордная за все четыре года проекта сумма более 750 тыс. руб.

  • Следующая новость:

    Промышленники, предприниматели и активная молодежь Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вновь встретятся на одной площадке для обсуждения вопросов экономической интеграции и бизнес-сотрудничества

 

г. Москва, «Деловой» БЦ «Омега Плаза»,
ул. Ленинская слобода, 19 
тел.: 8 918-558-12-07
vlasenko@ideuromedia.ru

г. Санкт-Петербург, БЦ «Норд Хауз»,
Коломяжский проспект, д. 18 литер «А», 4-й этаж, оф. 4-080
тел.: 8-931-336-33-90
shimolin@mediayug.ru

г. Ростов-на-Дону, БЦ «Гвардейский» 
пер. Доломановский, 70д, 11 этаж, оф. 2, 3.    
т.: (863) 200-79-49, 303-10-53 
info@ideuromedia.ru

г. Казань, 
БЦ «Корстон», ул. Н. Ершова, 1а, 7-й этаж, оф. 734, 
тел.:(843) 233-31-52 
euro@mediayug.ru

Отдел рекламы: 
(863) 303-10-46, 298-12-13, 298-12-09, 
alibekova@mediayug.ru 
amirova@mediayug.ru 
kolomitseva@mediayug.ru 

vlasenko@ideuromedia.ru 

Отдел подписки: 
+7-918-555-01-76
deyneko@mediayug.ru
nekrasov@ideuromedia.ru