МегаФон представляет мобильное приложение для управления виртуальной АТС

МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа доступна в Play Market и App Store. Теперь с экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.
Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

Виртуальная АТС

«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», - прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.

  • Предыдущая новость:

    Форум межрегионального сотрудничества России и Казахстана проходит ежегодно с 2003 года, поочередно в каждой из стран. Традиция его проведения зародилась на омской земле: впервые российско-казахстанский форум состоялся именно в Омске 15 лет назад. С тех пор он проводится в приграничных регионах двух государств.

  • Следующая новость:

    Запуск онлайн-площадки МегаФона на Tmall, ресурсе AliExpress Россия, приурочен к началу ноябрьских распродаж, которые проводят ритейлеры всего мира. В стартовой линейке магазина МегаФона — продукция Apple.

 

г. Москва, «Деловой» БЦ «Омега Плаза»,
ул. Ленинская слобода, 19 
тел.: 8 918-558-12-07
vlasenko@ideuromedia.ru

г. Санкт-Петербург, БЦ «Норд Хауз»,
Коломяжский проспект, д. 18 литер «А», 5-й этаж, оф. 5-142
тел.: +7 812-606-36-06
zyuzina@ideuromedia.ru

г. Ростов-на-Дону, БЦ «Гвардейский» 
пер. Доломановский, 70д, 11 этаж, оф. 2, 3.    
т.: (863) 200-79-49, 303-10-53 
info@ideuromedia.ru

г. Казань, 
БЦ «Корстон», ул. Н. Ершова, 1а, 7-й этаж, оф. 734, 
тел.:(843) 233-31-52 
euro@mediayug.ru

Отдел рекламы: 
(863) 303-10-46, 298-12-13, 298-12-09, 
alibekova@mediayug.ru 
amirova@mediayug.ru 
kolomitseva@mediayug.ru 

vlasenko@ideuromedia.ru 

Отдел подписки: 
+7-918-555-01-76
deyneko@mediayug.ru
nekrasov@ideuromedia.ru